пятница, 22 января 2016 г.

Хочу в ТВОРИМ ВМЕСТЕ

Привет! Настало время, когда  мне хочется не просто написать пост с очередной работой, а подать заявочку на набор ДК в ЧБ "Творим вместе" и попробавать стать ее частью.


Очень долго не пробовала себя в ДК, но всему свое время, сейчас же есть и время, и вдохновение для скрапа....
Немножко о себе) Меня зовут Вика, живу на юге Украины, в г. Херсон, поэтому для меня свет, солнце и позитив является залогом счастья, вдохновения и легкости. У меня есть любимый муж и любимый кот, которые помогают и поддерживают меня в творчестве да и по жизни вообще. Что касается направлений и стилей в творчестве, у меня их нет. Творю по зову сердца, бывает хочется сделать что-то нежное, а бывает - заляпать все красками, спреями и от этого получить не меньшее удовольствие...люблю экспериментировать, пробовать все новое и неизведанное.

Вам, хочу показать на мой взгляд разные свои работы:

1.Открытка

2. Мини-альбом на кольцах


3. Альбом в переплете



4. Книга пожеланий и подушечка для колец



5. Конверт для денег

3. Блокнот (за качество извиняюсь))

Вот и все,на сегодня,буду держать сама за себя кулачки))



2 комментария:

  1. Вика - очень красивые у тебя работы! И невероятно милый и стильный дизайн блога! Спасибо за заявочку и внимание к нашему блогу..)

    ОтветитьУдалить